Результаты опроса: Какую версию STAR WARS: The Old Republic вы уже приобрели??? (уже приобрели)

Голосовавшие
11. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Star Wars: The Old Republic Digital Deluxe Edition

    5 45.45%
  • Star Wars: The Old Republic Collector's Edition

    0 0%
  • Star Wars: The Old Republic Standard Edition

    6 54.55%
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 314

Тема: Star Wars The Old Republic

  1. #31

    По умолчанию

    о_о вот это фигня, фу... графа вообще не по звшному, саберы как будто из лего стар варс, больше головы о_о ну и гадость...

  2. #32
    Заблокирован Генерал
    Регистрация
    15.04.2008
    Сообщений
    1,767

    По умолчанию

    согласен!! но может ето ещё не доработки???

  3. #33

    По умолчанию

    ну понятно что это уже не готовая игра) до релиза еще с пол года наверное ждать... но все таки... надеюсь таки робы жидаев уберут, ибо эти обтягивающие костюмчики не тема...

  4. #34
    Заблокирован Генерал
    Регистрация
    15.04.2008
    Сообщений
    1,767

    По умолчанию

    Компании LucasArts и Bioware официально анонсировали MMORPG StarWars: The Old Republic – долгожданную онлайновую игру в мире Старой Республики, существовавшей за несколько тысяч лет до событий киносаги. Старая Республика была впервые воссоздана Bioware пять лет назад в игре Knights of the Old Republic, которую многие считают лучшим воплощением идеи «Звездных войн», чем сами «Звездные войны».

    Описывая ключевые особенности проекта, сооснователь Bioware Рэй Музыка отметил, что, в дополнение к сражениям, исследованию и развитию персонажа, на которые делают ставку другие MMORPG, StarWars: The Old Republic будет делать упор на «четвертый элемент» – исключительно хорошо развитую сюжетную основу.

    Действие игры развернется спустя 300 лет после событий KotOR. Между Старой Республикой и Империей ситхов установилось хрупкое перемирие, но предчувствие новой войны витает в воздухе обитаемых планет. События будут происходить в знакомых местах – в частности, была продемонстрирована планета Korriban, где расположена учебная академия cитхов и гробницы древних членов этого ордена. Bioware также показала родной мир джедаев – Tython.


    Защитник Tython

    Роботы-шахтеры

    Пока что, достоверно известно, что игроки смогут стать либо джедаями, либо ситхами. Другие возможные классы персонажей пока официально не объявлены, однако разработчики отметили, что в перспективе в проекте должны появиться «все классы, которых можно ожидать в игре по Star Wars».

    Интересно, что зависящая от действий героя шкала «темная сторона – светлая сторона», без которой, разумеется, тоже не обошлось, не связана жестко с фракцией, которую выберет игрок при генерации персонажа. То есть, вполне можно быть склоняющимся к Темной стороне злобным джедаем или добрым в душе ситхом – другой вопрос, что играть в такой конфигурации может быть несколько труднее.

    Игровой контент будет существенно разниться для разных комбинаций классов и моральных установок игровых персонажей. То есть, пройдя сюжетную линию за доброго джедая и вновь начав затем игру за злого ситха, игрок столкнется с совершенно другим контентом (хотя общая сюжетная канва, очевидно, будет той же самой). По сути, игру можно рассматривать и как несколько обычных одиночных RPG, связанных между собой. Поклонники KotOR, которые не являются любителями MMO, могут рассматривать проект просто как продолжение этой игры.

    Большое внимание к истории и одиночному прохождению не отменяет массовых зарубов Realm-vs-Realm, искусно вплетенных в ткань повествования. «В конце концов, это же Star WARS», - отметил ведущий писатель Дэниел Эриксон.

    Боевая система позволит использовать как разнообразное оружие (к примеру, в продемонстрированном на презентации ролике был показан охотник за головами, вооруженный огнеметом), так и, разумеется, световые мечи. При этом, игроки получат возможность не просто размахивать культовым оружием в надежде кого-то зацепить, но использовать его достаточно тонко, целясь в определенные части тела противника. Само собой, персонажи смогут развивать свои способности в области Силы, и активно ими пользоваться в сражениях и в быту.


    Битва на Korriban

    Почувствуй Силушку молодецкую!

    Кроме того, разработчики обещают внести в проект ряд других хорошо знакомых фанатам «фирменных черт» игр Bioware.

    К примеру, каждый персонаж сможет обзавестись своим собственным NPC-партнером (или, возможно, даже несколькими), который будет сопровождать его в странствиях. Однако его лояльность будет не безусловной – партнер может протестовать против действий игрока, если они не соответствуют его этическим установкам. В случае серьезных разногласий, NPC может покинуть или даже предать игрока (но и у игрока всегда будет возможность сделать это). Впрочем, конфликта можно будет избежать, если систематически влиять на напарника, вынуждая его скорректировать свою моральную позицию.

    Более того, при благоприятных условиях между игроком и его NPC может возникнуть любовная связь (хотелось бы думать, что для этого герои должны быть разного пола, хотя, по нынешним временам, всего можно ожидать), которая будет развиваться в типичном Bioware-стиле, со множеством диалогов и квестов.

    Какой именно будет диалоговая система – традиционной или Mass Effect-стайл – пока неясно. Открытым остается вопрос и относительно озвучки: учитывая, что количество диалогов обещает быть просто огромным (намного больше, чем в любом из предыдущих проектов Bioware), есть вероятность, что персонажи будут общаться, не раскрывая рта.


    Кое-какая местная живность

    По словам представителей Bioware, на данный момент, проект, над которым трудятся студии в Эдмонтоне и Остине, уже находится в играбельном состоянии, однако ни о дате выхода, ни о бизнес-модели, ни о ценах пока не было сказано ни слова.

    Игра однозначно выйдет на PC (причем ей понадобится «средняя» машина, работать на всем, что имеет процессор, как это делает WoW, она не сможет), а перспектива выхода на консолях сейчас рассматривается издателем – Electronic Arts.

  5. #35

  6. #36

    По умолчанию

    ну не знаю, пока мне все это кажется очередной неудачной попыткой придумать в ммо велосипед... биоваре, вобще говорит глупости - какой нах сужет и куча дилогов в ммо, всем ведь ясно что чем больше отдано в игре на откуп игрокам, тем интереснее ммо, ведь если бы мы хотели проходить кучу квестов и крутить романы с Npc, нам хватило бы и сингла...
    сейчас в ммо два направления на мой взгляд - с упором на хороший пвп (еве, вов, ла и прочее) и полностью управляемый игроками мир (свг, ну а остальные назвать не берусь =), все остальное - эксперименты, только вот не везет с этим лукас артс =(

  7. #37

    По умолчанию

    интригующе) хотя я тоже не совсем уверен в реализации всего этого...

  8. #38

    По умолчанию

    кроме как "поживем увидим" в голову ничего не приходит сказать =)))
    догадки можно строить сколько угодно.
    аднака - если это будет очередной вов/ла - я туда не пойду.
    Кто ко мне в берлогу с оружием придет, на того и котлеты похожи будут...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

  9. #39

    По умолчанию

    и еще сразу встает вопрос к форумчанам....
    кто к кому пойдеть? =)))
    мне не нравятся ситхи по определению.
    так что, при жестком разделении сторон, я буду на стороне республики =))))
    Кто ко мне в берлогу с оружием придет, на того и котлеты похожи будут...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

  10. #40

    По умолчанию

    можно будет менять сторону)

    "Star Wars: The Old Republic - Хотите быть ситхом на стороне Республики? - Легко

    Massively.com удалось разузнать любопытную подробность о только что анонсированной Star Wars: The Old Republic - сторона используемой персонажем Силы не будет привязана к выбранной им фракции (Республика или Империя). Это означает возможность появления джедаев-имперцев и ситхов-республиканцев, которая наверняка будет востребована любящими "выделиться среди толпы" игроками. "

    http://forums.goha.ru/showthread.php?t=235187

    я спешить с выбором стороны не буду,пока еще сделают. может я и не пойду туда еще)
    Последний раз редактировалось Reiden; 23.10.2008 в 12:46.

  11. #41

    По умолчанию

    ну... пока рано конечно говорить, но вообще пойду за добрых парней) жаль что нет тут нейтралитета полного...

  12. #42

    По умолчанию

    Буря отгремела, теперь пора ознакомиться с новыми фактами. Ниже идут мини-обзоры Star Wars: The Old Republic от различных игровых изданий.

    1UP:

    После месяцев слухов, BioWare показала свою MMORPG, основанную на вселенной Звёздных Войн и называющуюся Star Wars: The Old Republic. Компания сделала официальный сайт, так же мы присутствовали на презентации. Вот, всё что мы имеем.

    BioWare не называет даты выхода и игра анонсирована пока только для PC. Однако возможность портирования на консоли не отрицается. Будет открытый бета-тест игры.

    События игры происзодят через 300 лет после обоих KotOR'ов. Джедаи и Ситы по прежнему в состоянии войны и игроки смогут выбрать какая сторона конфликта им больше нравится - Галактическая Республика или Империя Ситов. Однако сюжет оставляет возможность морального выбора на каждой из сторон. "В Империи и Республике есть не только Ситы и Джедаи, поэтому для нас было важно разделить идеи фракции и добро со злом" - говорит главный сценарист Даниэль Эриксон. В SW: TOR вступление в одну из фракций не означает что вам придётся совершать только хорошие или только плохие поступки. Сюжет игры будет расширен напарниками, которые будет следовать за вашим главным персонажем, помогать в боях и комментировать решения.

    Эриксон также хочет сделать Ситов такими злодеями, которым можно посочувствовать, обьясняя это тем, что они - целая культура, которая была изгнана Джедаями. "Они обычные люди. Они имеют свою законную точку зрения. Вы будете верить в то, что поступки, которые вы совершаете будут иметь влияние и вы будете гордиться тем, где вы есть." Он обещает что это даст каждой миссии уникальное значение, в отличии от стандартых забегов за вещами на ранних стадиях в большинстве других MMO.
    В двух фракциях буду различные классы, каждый из который будет иметь собственную разветвлённую сюжетную линию, основанную на этических выборах, которыми так славятся BioWare. Известо будут Джедаи и Ситы, однако такое классы как Пехотинцы и Дроиды-Убийцы также будут возможны. В этой игре BioWare хочет сделать игроков ответствеными за их выбор и поступки.

    Касательно вселенной, игра обещает "дюжины" миров хорошо известных фанатам Звёздных Войн, например Корусант, Титон и Коррибан. Некоторые планеты будут оплотами Имерии или Республики, в то время как другие будут полями сражений.

    И в заключении, игра не является заменой Star Wars Galaxies, которая будет и дальше поддерживаться.

    Videogaming247:

    Главный сценарист игры, Даниэль Эриксон, сообщил что SW: TOR будет содержать столько сюжетного контента, сколько BioWare никогда не предоставляла. Он считает что игроки смогут даже играть в неё как оффлан-игру если захотят.

    Когда у него спросили как будут сочетаться RvR и сюжетные линии, Эриксон сказал что они будут полностью переплетены. "Это Звёздные Войны" - подчеркнул он.

    Эриксон уверен что от игры будут в восторге даже те поклонники BioWare, которые ненавидят MMO.

    Портирование Star Wars: The Old Republic, так же как и Warhammer: Online, на консоли сейчас обсуждается.

    http://www.bioware.ru/

  13. #43

    По умолчанию

    галактическая республика
    «центр мира и прогресса, яркая путеводная звезда во тьме…»


    на протяжении вот уже более двадцати тысяч лет галактическая республика остается наиболее цивилизованной и прогрессивной силой в известной галактике. республика, управляемая галактическим сенатом, в который входят представители сотен звездных систем и планет, была и остается центром мира и прогресса, яркой путеводной звездой во тьме холодного космоса.

    почитаемый орден джедаев поклялся защищать республику, сражаться с тьмой и нести мир и равновесие остальной части галактики. джедаи служат этой цели уже тысячи лет, и за это время они завоевали восхищение своих союзников и ненависть своих врагов.

    менее чем сто лет назад самый страшный из этих врагов вернулся…

    неожиданное нападение империи ситов полностью застало республику и джедаев врасплох, и в ходе затяжной и тяжелой войны республика была сломлена. после того, как столичная планета корусант была разрушена имперскими силами ситов, верховный канцлер и сенат были вынуждены подписать позорную конвенцию корусанта, которая требовала, чтобы республика отказала в поддержке нескольким своим давним союзникам, включая и верных ботанов.

    за годы, прошедшие с подписания конвенции, сенат оказался ослабленным, борясь с волной выходящих из состава республики звездных систем, непреодолимым ресурсным кризисом и хаосом на улицах корусанта.

    озлобленная и разобщенная знать из центральных миров оспаривает любое решение, нанося удар за ударом по уже и без того расшатанной морали граждан республики. обвинив джедаев в неудачах, повлекших за собой установление господства империи, сенат отдалился от легендарных защитников республики.

    джедаи остались верны делу защиты республики, но совет джедаев переехал с корусанта на древнюю родину джедаев – планету тайфон.

    республика подготовила новые войска особого назначение – хорошо обученные отряды, способные действовать сообща с почти идеальной эффективностью. эти элитные подразделения все еще зачастую работают вместе с джедаями, но во многом эти войска играют главенствующую роль в деле защиты республики.

    несмотря на послевоенный упадок в экономике и продолжающуюся экспансию врагов, дух республики остается независимым, сильным и отважным. новые лидеры выступают вперед даже сейчас, чтобы противостоять темной империи ситов, желая освободить галактику и восстановить былое величие республики.

  14. #44

    По умолчанию

    империя ситов
    «грубая и эффективная сила мщения, призванная править галактикой…»


    происхождение ситов по-прежнему остается тайной, покрытой мраком. раса ситов была, по сути, весьма малозначительной до тех пор, пока три тысячи лет назад темные джедаи-изгнанники прибыли на коррибан и подчинили ситов своей власти и своей философии.

    со временем темные джедаи ассимилировали тех, кем они правили, и спустя много поколений, слово «сит» приобрело новое значение. эта новая могучая цивилизация начала быстро расширяться под предводительством растущего числа амбициозных адептов темной стороной силы. полторы тысячи лет назад пределы цивилизации ситов достигли границ республики, и началась великая гиперпространственная война.

    темный лорд ситов нага садоу вел свои армии в завоевательный поход, чтобы уничтожить галактическую республику. хотя поначалу ситам сопутствовала удача, орден джедаев объединил силы в борьбе против своих темных собратьев, методично уничтожив цивилизацию ситов на коррибане.
    однако последний император ситов смог избежать истребления и ускользнул от джедаев, скрывшись в глубоком космосе вместе с наиболее преданными темными лордами.

    выжившие сити начали восстанавливать свое общество на далекой планете, в надежде, что когда-нибудь они смогут вернуться и отомстить.

    в течение нескольких следующих тысяч лет империя ситов восстанавливала свои силы. император создал огромный имперский флот, состоящий из могучих боевых кораблей, и подверг себя темным ритуалам, которые подлили его жизнь и его неоспоримую власть.

    когда настало время отмщения, сити начали проникать в звездные системы внешнего кольца, сея семена раздора и заключая секретные сделки с преступниками и главами местных кланов. как следует подготовившись, сити обрушили на ничего не подозревавших джедаев свою ужасающую силу. в ходе одной только первой волны атаки ситам удалось взять под свой контроль несколько звездных систем во внешнем кольце, уничтожив верфи республики в секторе слис и перекрыв важный торговый маршрут римма.
    после первоначального удара, стратегический гений императора и грубая сила имперской армии теснили республику снова и снова, повсюду, от глубоких расщелин ютапо до высоких лесов агамара. и хотя казалось, что империя может вести войну бесконечно, император еще раз удивил республику.

    пока темный совет императора отвлекал лидеров республики переговорами о мире, несколько лордов ситов и элитные подразделения имперской армии сровняли с землей столицу республики.

    разрушив храм джедаев и удерживая в заложниках целую планету, сити не оставили выбора лидерам республики, кроме как отдать империи несколько дальних звездных систем, после того как они подписали конвенцию корусанта.

    после подписания конвенции император переключил свое внимания на свои собственные загадочные цели, передав власть темному совету, и спровоцировал жестокую борьбу за власть. в образовавшемся политическом вакууме начали подниматься наиболее сильные и хитрые из числа ситов и лидеров империи, чтобы взять на себя правление, сплотить империю и сокрушить врагов.

  15. #45

    По умолчанию

    орден джедаев
    нет эмоций – есть покой.
    нет невежества – есть знание.
    нет страсти – есть спокойствие.
    нет смерти – есть сила.
    - кодекс джедаев


    на протяжении 22 000 лет джедаи были хранителями мира и дипломатами галактической республики. если законопослушные жители смотрят на джедаев с уважением и почтением, то враги галактической республики относятся к джедаям с подозрением, страхом и злобой.

    успех военной кампании империи ситов в ходе великой войны унес жизни тысяч джедаев. во время разграбления корусанта шесть магистров совета джедаев были убиты, и с тех пор сити сами начали поиск и вербовку чувствительных к силе детей по всей галактике.

    эти печальные события подорвали веру галактической республики в ее легендарных защитников, но джедаи были далеки от пораж ения. разбитые, но не павшие духом, джедаи отправились на свою древнюю родину – планету тайфон. они вновь обратились к своим вечным принципам в надежде восстановить равновесие силы в будущем и вернуть мир и справедливость в галактику.

    несмотря на все благие побуждения ордена джедаев, их поиски спокойствия на тайфоне обернулись не совсем тем, чего они ожидали. древние руины тайфона наполнены таинственными энергиями силы, и на поверхность вновь всплыло наследие давно забытой тьмы. после того как странствующий клан тви’леков решил поселиться на тайфоне в нарушение закона галактической республики, перед падаванами джедаев и перед самим орденом встали непростые и опасные испытания.

  16. #46

    По умолчанию

    лорды ситов
    покой – ложь, есть только страсть.
    через страсть я добьюсь силы.
    через силу я добьюсь власти.
    через власть я добьюсь победы.
    победив, я разрушу свои оковы.
    сила освободит меня.
    - кодекс ситов
    истинные сити в течение столетий собирали свои силы в глубинах неизведанного космоса. император ситов терпеливо ждал того дня, когда его империя ситов отплатит джедаям за унизительные поражения в прошлом. за это время сменились поколения ситов. они трудились в поте лица своего, чтобы воплотить в жизнь мечту о мести.действуя с поразительной точностью и щепетильной дотошностью, сити провели свою первую атаку на врагов почти идеально. они прошли через ряды джедаев и их оборону так, словно тех и вовсе не было там. и хотя их агрессивное наступление было, в конце концов, замедлено, разрушение корусанта положило конец всем спорам о том, кто же оказался победителем.
    за годы, прошедшие с момента подписания конвенции, темный совет ситов, состоящий из двадцати членов, следил за объединением новых владений империи и за реструктуризацией, призванной передать решение насущных вопросов в руки имперских вооруженных сил, чтобы лорды ситов смогли заняться планами на будущее. внимание лордов ситов теперь сосредоточилось на привлечении новых учеников и их обучении, призванном повысить силу империи. когда наступит решающая битва с джедаями, лорды ситов хотят быть к ней готовыми. пощады не будет.
    в подземных залах академии ситов на коррибане и в глубинах гробниц великих темных лордов прошлого, те, кто желает стать ситом, должны выдержать тяжелые испытания и доказать свою значимость. даже если они смогут выдержать эту смертельную подготовку, настоящее испытание ждет их впереди, в жестоком соревновании со своими сверстниками-студентами, так как каждый из них стремится завоевать благосклонность своих учителей. в конце концов, только наиболее сильные из них станут ситами – остальные погибнут, двигаясь к этой цели.

  17. #47

    По умолчанию

    тайфон
    астрографическое положение: глубокий центр
    принадлежность: галактическая республика
    статус: почти не исследована
    ландшафт: горы и леса
    ключевые факты: древняя родина джедаев


    загадочные ученые собрались на суровой и таинственной планете тайфон тысячи лет назад, чтобы начать изучение силы, но дебаты среди ученых вызвали катаклизм, который чуть было не уничтожил планету. горстка выживших улетела в другую звездную систему и, отбросив свое темное прошлое, основала орден джедаев.

    прошли тысячелетия, и истинное наследие тайфона было забыто.

    повторно открыв планету в начале великой войны, современные джедаи начали изучать таинственную историю тайфона и многое узнали о первооткрывателях силы.

    после того как империя разорила корусант, и древний храм джедаев был разрушен, они решили воссоздать храм на тайфоне и готовить новое поколение джедаев к борьбе против угрозы ситов. однако они скоро обнаружили, что загадочная энергия тайфона таит в себе свое собственное темное наследие – распространяющееся пятно неизвестного происхождения…

    коррибан
    астрографическое положение: контролируемая
    империей часть внешнего кольца
    принадлежность: империя ситов
    статус: под жесткой властью ситов
    ландшафт: красная скалистая пустыня
    ключевые факты: изначальная родина ситов


    ранние сити, жившие на красной, пыльной планете коррибан, смогли стать сильными, несмотря на недружелюбный климат. результатом этого стало возникновение могучей цивилизации, ставшей еще сильнее, когда в нее влились те, кто владел темной стороной силы, изгнанники, бежавшие сюда после раскола в ордене джедаев. эта древняя цивилизация ситов со временем превратилась в не имеющую себе равных силу и бросила вызов республике во время великой гиперпространственной войны. поражение в войне заставило горстку выживших уйти в глубины космоса, где они смогли перевести дух и восстановить силы, готовясь к неизбежному возвращению.

    со временем эта новая империя ситов потеряла путь на коррибан, пока несколько столетий назад двое джедаев, возвращавшихся с мандалорианский войн, не посетили планету. обратившись на темную сторону, эти двое джедаев, реван и малак, попытались вернуть себе наследие ситов в известной части галактики, но впали в междоусобицу и уничтожили друг друга.

    истинная же империя ситов, которой правил тысячелетний темный император, благоразумно выжидала и вернулась в известную часть галактики только после того, как была полностью готова сокрушить джедаев и республику.

    захват обратно священной планеты коррибан был одной из важнейших задач вторжения, и после этого сити заново отстроили величественную академию ситов и начали обучать новое поколение ситов, чтобы возвратить себе темное наследие и стать теми, кем им и надлежало стать – истинными правителями галактики.

  18. #48

    По умолчанию

    это все с оффсайта,перевод bioware.ru.

  19. #49

    По умолчанию

    гм, довольно интересный период времени они выбрали.

  20. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djaf Ded Посмотреть сообщение
    и еще сразу встает вопрос к форумчанам....
    кто к кому пойдеть? =)))
    мне не нравятся ситхи по определению.
    так что, при жестком разделении сторон, я буду на стороне республики =))))
    Ну я естественно как и раньше пойду за республику.За ситов не хочу..А насчет нейтралитета-может появятся профы новые?..Наемники,или что-то вроде мандалоровцев..

  21. #51
    Заблокирован Генерал
    Регистрация
    15.04.2008
    Сообщений
    1,767

    По умолчанию

    кто знает!!
    всетаки республика моя стихия!!

  22. #52
    Заблокирован Генерал
    Регистрация
    15.04.2008
    Сообщений
    1,767

    По умолчанию

    Подробности о Star Wars: The Old Republic MMO


    Подробности о Star Wars: The Old Republic MMO — 23 октября 2008, чт - 08:59 — Maksim Tusken

    Подробности о Star Wars: The Old Republic MMO

    После пресс-конференции о Star Wars: The Old Republic, разработчикам из BioWare журналисты задавали много вопросов об игре, балансе, геймплее. Ведущий дизайнер Джеймс Охлен (James Ohlen), Рич Вогель (Rich Vogel), соучеридитель Гордон Уолтон (Gordon Walton) смогли ответить на многие вопросы, но и переадресовывали некоторые Джейку Нери (Jake Neri), продюсеру LucasArts.

    "Это самая большая игра, которую разрабатывает Bioware", поведал Джеймс Охлен, и "вероятно, одна из самых крупнейших игр от EA". Джеймс Охлен заметил, что специфика между классами в игре будет существенная: "Есть вы захотите быть Ханом Соло, вы будете иметь совсем другую историю персонажа и будете себя чувствовать иначе, чем Люк Скайвокер". Это означает, что в игре точно будут персонажи из фильмов и дизайн игры основанный на истории (story-based design of the game), как обещал ведущий дизайнер.

    Большой проблемой для разработчиков является создание и балансировка таких же мощных классов, как джедаи и ситхи, которые в фильмах обладают практически богоподобными способностями. Приминительно к этому, ведущий дизайнер Джеймс Охлен отметил пример, когда джадая убивает персонаж не-джедай: "Если вы не джедай, вы должны иметь очень сильную прокачку в этом классе".

    Также он намекнул, что игру можно будет сыграть в одиночку: "Если вы хотите развивать свой сюжет в одиночку по своему усмотрению, вы сможете это сделать".

    Джейк Нери из LucasArts, продолжил это повествование, и сказал, что "как в любой другой MMO будет поощряться игра в социуме". Хотя, по его словам, многие в этом жанре игре, поощряют подобные социумы, когда группа игроков учит чему-либо новичков, но эта система "на самом деле еще не развита".

    Многие важные сведения - боевая система, геймплей, космические путешествия, компаньоны, персонажи - пока не объявляются и сдерживаются, и Джейк Нери пояснил почему. "Если о какой-либо MMO что-нибудь болтают, то позже команда просто не может выполнить эти обещания и многие разочаровываются".

  23. #53

    По умолчанию

    персонажи из фильмов?!? 0_о. за стока тысяч лет? эт как
    может они имели ввиду "типаж",а не самого перса

  24. #54
    Заблокирован Генерал
    Регистрация
    15.04.2008
    Сообщений
    1,767

    По умолчанию

    Низнаю!! Взял не читав скопировал!! Взял отсюда http://www.swkotor.ru/

  25. #55

  26. #56
    Заблокирован Генерал
    Регистрация
    15.04.2008
    Сообщений
    1,767

    По умолчанию

    наверно, бывают ошибки с перевода!!

  27. #57
    Заблокирован Генерал
    Регистрация
    15.04.2008
    Сообщений
    1,767

    По умолчанию

    кто хочет может втупить в группу в контакте!! http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=5195126

  28. #58

    По умолчанию

    This implies both adherence to the films' character archetypes and tight integration with the story-based design of the game, as is being promised.
    ну точно. я не знаю что чел там курил когда переводил,но говорили об архетипах

  29. #59

  30. #60
    Заблокирован Генерал
    Регистрация
    15.04.2008
    Сообщений
    1,767

    По умолчанию

    Полный пресс-релиз о Star Wars: The Old Republic — 22 октября 2008, ср - 09:01 — Maksim Tusken

    Полный пресс-релиз о Star Wars: The Old Republic
    21 октября в Сан-Франциско на пресс-конференции компании LucasArts и BioWare (подразделение Electronic Arts Inc.) анонсировали разрабатываемую новую онлайновую ролевую игру "Star Wars®: The Old Republic™" (Звездные Войны: Старая республика). Star Wars: The Old Republic представляет собой инновационный подход к интерактивному развлечению, возможность погружения в повествование, динамичные битвы и интеллектуальных компаньонов.

    В игре Star Wars: The Old Republic игроки будут исследовать галактику за тысячу лет до прихода Дарта Вейдера, когда война между Старой республиков и Империей ситхов разделила галактику. Пользователь сможет сыграть за джедая, ситха, и ряд других классических ролей из Звездных Войн, развивая их собственную биографию и определяя их пусть на Светную или Темную сторону Силы. Повстречав соратников, можно влияться на них, так чтобы они либо яростно сражались за вас, либо даже предали в самый ответственный момент. Игрок сможет выбрать команду для сражения с врагами и проводить динамичные сцены битв.

    "Игра Star Wars: Knights of the Old Republic явилась самой успешной, признанной критиками игрой во вселенной Звездных Войн и является примером прекрасного развития интерактивного повествования" - сказал Даррелл Родригес (Darrell Rodriguez), президент LucasArts. "Очень долго мы хотели вернуться к ней и считали, что наилучшим проявлением будет онлайновая игра, которая позволит миллионам игроков получить свой жизненный опыт. Мы знали, что разработчик, могущий с нами поработать над этим и реализовать в онлайновом мире, это - BioWare."

    Подложки официального сайта http://www.swtor.com/info

    "Традиционно, в онлановые ролевые игры имели три основные столпа: битвы, исследования и развитие персонажа", говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), соучредитель и генеральный менеджер/вице-президент BioWare и вице-президент Electronic Arts Inc. "В Star Wars: The Old Republic мы просто взрываем все, то что сделали Bioware в интеарактивном повествовании, добавив новый компонент - повестование. В тоже время, мы стали развивать некоторые интересные свойства и виды деятельности, которые ожидали многие фанаты MMOPRG. И в добавок, действие Star Wars: The Old Republic приходится самый интересный и динамичный период Звездных Войн".

    В добавок, д-р Грег Зесчук (Greg Zeschuk), соучредитель и вице-президент департамента развития BioWare и вице-президент Electronic Arts, сказал, что "Star Wars: The Old Republic начинается примерно спустя 300 лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, малоописание время вселенной. Bioware удалось добавить к истории Звездных Войн историю игры, да так что пользователи смогут играть, независимо от их стиля игры. Наша цель состоит в том, чтобы предложить игрокам эмоционально окрашенный опыт, который сочетает в себе традиционный элементы геймплея MMO с инновационными историями и развитием персонажа".

    Дополнительные подробности о Star Wars: The Old Republic, геймплей и дата выхода игры будут объявлены позже. Для получения более подробной информации посетите официальный сайт игры http://www.starwarstheoldrepublic.com/.

Похожие темы

  1. Приобретение Установка Оплата Star Wars The Old Republic
    от Taner в разделе Новая MMO - Star Wars: TOR
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 10:28
  2. Star Wars™: The Old Republic™ Beta Test
    от DeKoyre в разделе Новая MMO - Star Wars: TOR
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 00:02
  3. Star Wars: The Old Republic - Создание родины джедаев
    от Kilgor в разделе Вселенная Звездных Войн
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 13:01
  4. Star Wars: The Old Republic выручит Electronic Arts
    от Kilgor в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •