Показано с 1 по 12 из 12

Тема: DUST 514

  1. #1

    По умолчанию DUST 514

    Решил создать новую тему в разделе EvE - благо сабж все ближе и ближе.

    Оффсайт и новый трейлер.
    http://www.dust514.com/en/home/
    Кто ко мне в берлогу с оружием придет, на того и котлеты похожи будут...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

  2. #2

    По умолчанию

    By Hilmar Veigar Pйtursson

    Внимание! Всем пилотам:

    Всего несколько минут назад я закончил выступать на пресс-конференции Sony в рамках выставки E3 Expo ― мне выпала честь объявить о том, что игра DUST 514 будет издана летом 2012 года для приставок PlayStation 3.

    Я не сомневаюсь в том, что для многих это объявление не станет неожиданностью. Кто-то следил за обновлениями сайта www.dust514.com и с нетерпением ждал новостей; кто-то прочитал о пресс-конференции на официальном сайте EVE Online или на нашей странице в сети Facebook. Скорее всего, большинство из вас не смогло посмотреть прямую трансляцию презентации из-за разницы во времени, поэтому в ближайшем будущем мы опубликуем ее видеозапись на сайте YouTube.

    Мое выступление сопровождалось показом нового видеоролика под названием "Красная точка на карте" - посмотреть его можно на сайте www.dust514.com.

    Те из вас, кто знаком с моими выступлениями на «Фанфесте», отлично знают, что я могу говорить о DUST 514 часами. В рамках серьезной пресс-конференции мое красноречие выглядело бы неуместно — вместо речи я решил посвятить DUST 514 статью, которую вы сейчас читаете.

    От лица всех сотрудников CCP хочу поблагодарить вас за вашу поддержку и, что гораздо более важно, за вашу верность миру EVE.

    На заре существования вселенной EVE мы мечтали о гораздо более скромных вещах ― но уже тогда мы понимали, что ваш энтузиазм не даст нам остановиться на достигнутом. Потенциал, заложенный нами в игру, раскрыл себя в полной мере: на наших глазах появилась новая вселенная, живущая своей собственной жизнью. Благодаря вашей поддержке на свет появился проект Incarna; за ним последовал проект DUST 514, когда-то существовавший лишь в наших мечтах: «Эх, было бы здорово повоевать на этих планетах или принять участие в настоящем десанте».

    Впервые речь о наземных битвах зашла еще во времена альфа-версии EVE. Atli Mбr Sveinsson, когда-то основавший один из первых альянсов, а сейчас занимающий пост креативного директора DUST 514, настаивает на том, что отсчет следует вести именно с этого момента. Впрочем, он был не одинок; ни один «Фанфест» не обходится без вороха предложений и пожеланий, полученных нами от игроков и имеющих отношение к новой игре.

    Созданные игроками организации заключали между собой союзы и участвовали в глобальных войнах, каждый день встречаясь на поле боя. На наших глазах писалась история EVE, что не могло не вдохновлять нас ― ведь начинали мы с чистого листа. Лишь благодаря конфликтам между пилотами, в результате которых из рук в руки переходили целые регионы, на свет появились захватывающие дух истории о сражениях в космосе, героями которых были вы ― наши игроки. Постепенно мы начали убеждаться в том, что взгляд на вселенную EVE из-под забрала шлема пехотинца ― это не такая уж и плохая идея.

    Таким образом, именно благодаря сообществу игроков EVE — невероятно сплоченному, ужасно требовательному, очень отзывчивому ― был сделан следующий шаг в развитии нашего общего мира. Земля, по которой будут ступать бойцы DUST 514, обильно смочена потом и слезами (о, эти сладкие слезы!) бессмертных пилотов, раз за разом воскресающих в отсеках клонирования.

    Вселенная EVE живет и дышит лишь благодаря вам.

    Мы очень признательны вам за терпение, проявленное вами в ходе последнего «Фанфеста» ― по понятным причинам до настоящего момента мы не имели права обсуждать вопросы, связанные с DUST 514.

    На этот раз «скоро™» действительно случится скоро. Не за горами та минута, когда мы сделаем очередной шаг в будущее. По мановению вашей руки десятки наемников будут идти на верную смерть и гибнуть в аду орбитальной бомбардировки ― но не забывайте о том, что и они способны преподнести вам пару неприятных сюрпризов. DUST 514 — это история, размахом и потенциалом ничем не уступающая EVE; каждое ваше действие будет иметь последствия, а от сделанного вами выбора действительно будет зависеть многое.

    Уникальность DUST 514 заключается не только в реалистичности игрового мира, но и в сложности его технической составляющей. Наши разработчики — в частности, наша студия в Шанхае ― трудились над этим проектом не один год, и я по праву горжусь ими.

    И все же главная особенность этого проекта в том, что он появился на свет благодаря сообществу игроков. Ваш вклад в работу над EVE сложно переоценить; DUST 514 ― это достойная награда вашим усилиям.

    Итак, гриф секретности с повествования о наемниках наконец-то снят, однако этой статьей мы не ограничимся. Дополнительная информация о DUST 514 опубликована (или будет публиковаться) на нескольких сайтах:

    * В комментариях к статье о DUST 514 на сайте PlayStation.Blog CCP Shadow отвечает на вопросы, задаваемые игроками.
    * Связанные с игрой новости будут публиковаться на официальном сайте DUST 514.
    * Публикуемые новости будут дублироваться на страницах DUST 514 в социальных сетях Facebook и Twitter.
    * Об интеграции DUST 514 во вселенную EVE рассказывает видеоролик «A Future Vision», показанный на «Фанфесте-2011».
    * Обсуждению этой статьи посвящена отдельная тема на нашем форуме.




    Благодаря сотрудничеству с компанией Sony мы получаем доступ ко всему спектру технических возможностей платформы PlayStation 3 (в том числе к сервису PlayStation Home). Разработка игры под одну платформу позволяет нам в полной мере воспользоваться ее преимуществами; нам не приходится принимать в расчет более слабые системы.

    Как и в 2003 году, мы стоим перед дверью, ведущей в новый мир. Я хочу еще раз поблагодарить вас за то, что эту дорогу вы прошли вместе с нами; готовьтесь к бою!

    Hilmar Veigar Pйtursson
    Президент компании CCP

    взято с сайта eve-ru.com
    Последний раз редактировалось Djaf Ded; 07.06.2011 в 14:04.
    Кто ко мне в берлогу с оружием придет, на того и котлеты похожи будут...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

  3. #3

    По умолчанию

    интересно, но хочется подробностей... все равно подумывал над приобретением PS3 ))
    \tell kilgor
    SWGEmu TC Basilisk

  4. #4

    По умолчанию

    Будет еще инфа - сразу выложу.
    Более плотно можно порыться на сайте даста.
    Кто ко мне в берлогу с оружием придет, на того и котлеты похожи будут...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

  5. #5

    По умолчанию

    /Истоки

    Тьфу!

    Это был долгий путь от первого превью на Gamescom 2009 до лайв прототипа на Fanfest и сегодняшней демонстрации на E3. Но мы вам благодарны за проявленый вами интузиазм, которые вы проявили к этому проекту и надеемся на то, что вы получите несказанное удовольствие от того, что мы покажем сегодня и в ближайшие месяцы. Вероятно вас разочаровывало малое количество информации, я вам гарантирую, что никто не хочет рассказать вам о Даст 514 больше чем команда разработчиков, которые потратили последние несколько лет на этот проект. Мы начинали как маленькая группа сосредоточеная на предпроизводстве, а сейчас мы выросли в маленькую армию!

    Меня зовут Atli Mar, но вы меня можете называть CCP Praetorian. Я креативный директор DUST 514. Это первый девблог из многих грядущий, и я начну вам рассказывать о высоком уровне (классе), немного о философии игры, в общем все, что бы вы поняли как мы разрабатывали Даст 514.

    И так... что такое DUST 514?

    Представьте себе:

    Вы включаете свою PS3 и запускаете DUST 514. Вы выбираете персонажа, созданого до этого и заходите на наш сервер. Вы появляетесь в вашей Квартире Наемников (Mercenary Quarters). Это ваше личное пространство, где вы проводите время между битвами. Отсюда у вас есть доступ к каналам, к магазину, фитилке, звездной карте, лидерству (leaderboards), и многому другому. Значек замигал. У вас новое входящее сообщение; зов - к оружию.

    Одна из ваших корп. планет атакована. Битва начнется меньше чем через 20 минут и корп. чат канал гудит обсуждением подходящих фитов и тактик. Потеря будет иметь разрушительные последствия; наземная инфроструктура является значительной частью корпоративной базы. Капсулир говорит, что флот вашей корпорации не был мобилизован и это позволило врагу начать захват OCC (Orbital Command Center). Это не выглядит хорошо.

    У вас заканчивается чертеж (БПЦ?) для вашего любимого фита, усовершенствованый вариант пехотной брони, дэмэдж модифайр (типа гири для прожектилов?), дроп линк на транспорт и прототим легкой штурмовой винтовки. Обычно в корп. ангаре есть запасы базовых (простых) итемов, но этот набор не из их числа. Вы прилично вложились для этого набора, набрали нужных скиллов и блю принтов. Вы решили докупить необходимое в маркете. Еще одна вещь, к котороый вы должны быть готовы: ваш транспорт. Вы владеете чертежом стандартной Caldari HAV (это конечно мусор, но он ваш) и ваша гордость и радость, Ishukone Black Ops вариант Dropship (десантный корабль) зафиченый faction Cloak module, два small missile launchers и shield tank.

    Этот фит служил вам отлично в прошлых битвах, но будет ли его достаточно в текущей? Битва вот вот начнется...

    Ваше сердце долбит как сумасшедшее. Вы делаете глубокий вдох и вступаете в битву.



    DUST 514 это не просто очередной FPS или MMO -- это гибрид этих двух типов игр: Persistent Shooter (закаленный шутер). Он принимаете элементы из обоих этих жанров, что бы создать что то большее чем просто сумма этих жанров. Это новый опыт игры, большее чем можно ожидать от консоли. Для работы над DUST 514 , MMO и FPS аспекты должны поддавать жару друг другу. Это все о закаленности. Все ваши победы, все поражения, каждое решение - это все остается с вами навсегда. Так или иначе - каждая минута в этом мире считается. Все действия, которые вы можете сделать.

    DUST 514 связан настройками с нашим другим проектом PC MMO, EVE Online, в реальном времени. Мир един, все солнечные системы, где тысячи игроков ведут борьбу за контроль над территориями и ценные ресурсы. Эти сражения бушуют в космосе и скоро, в DUST 514, на планетах. EVE Online capsuleers (капсулиры евы онлайн) и DUST mercenaries (Наемники даста) создадут альянсы тысяч игроков и совершать коллективные действия невиданые до сих пор в других играх. Они стремятся к большей власти, к большему контролю над галактикой и большему погружению в мир Евы. Мы обеспечиваем им возможность совместных действий, остальное они сделают сами; это грядущие мировые события, это то, что ждет вас с Дастом, а так же...

    Sandbox (песочница)


    В DUST 514 мы дадим игрокам свободу выбора и полный набор инструментов для определения - частью чего они будут. Мы сделаем это вместо обычных ложек-вскармливания по примеру "тематического парка", где влияние из вне минимально. Создание свежих событий в ММО не могут быть масштабируемыми, по этому так много фэйловых ММО. они просто не могут держать игроков свежестью.

    Для многих игроков FPS, этого достаточно - играть на одной и той же карте одинаково. Как спортивное мероприятие, где место проведения и правила остаются одними и теми же; единственное что меняется - время проведения и результат. Это то, что многие ФПС игры делают очень хорошо. Мы же будем давать не только возможность участия в ФПС матчах, мы даем игрокам влият на весь мир! Мы даем им средства влияния на игровой мир, средства для применения игрового опыта в свою пользу, повышение гибкости, а так же укрепления концепции - в Даст все действия остаются с вами навсегда.

    Socialization (Соц. состовляющая)


    Мы хотим поспособствовать объединению игроков в Даст 514, и основной способ - создание корпораций, основных ячеек общества в мире Даст.

    Ваша корпорация - это то, что вы строите совместно с другими игроками, увеличивая долю своего членства каждым своим действием. В обычных для FPS-кланов терминах, это не просто набивание статистики вашего клана и возможность похвастаться рейтингами, это приобритение реального влияния и богаства в мире Даст. Или потерять все это через свои ошибки. Как и в обычных ФПС - хорошей корпой вы сможете гордиться, но это так же и то, что вам придется создавать и управлять судьбой. Корпорация даст вам возможность совместно готовиться к битвам, отдохнуть после битвы вместе и обсудить новые возможности, тактики и проч.

    Степень социализации становится больше, когда объединяются корпорации Евы и Даста. Это потому. что EVE и DUST шарят (открывают, дают доступ на свободный вход) некоторые корпорации игроков. Т.е. EVE Online капсулиры могут присоединиться к DUST 514 корпорациям. Кроме того, DUST 514 игроки могут присоединиться к EVE Online корпорациям. Этот инструмент социализации будет иметь решающее значение для долгосрочной перспективы Даста,

    Economy (Экономика)

    Наша бизнес модель для DUST 514 отличается от стандартных DLC компонентов в розничной продаже. Вместо этого, DUST спроектирован для виртуальной продажи внутриигровых предметов.Я оставлю подробный рассказ о тонкостях экономики и подробном рассказе нашему экономисту, Eino Joas, который скоро расскажет вам об этом в своем девблоге, а сейчас немного поверхностной информации:

    DUST 514 как EVE Online имеет динамическую экономику и рынок, который предлагает вам инструменты для получения преимуществ, в опытных руках конечно. Игроки смогут приобритать различные товары по средствам InterStellar Kredits (ISK), в игре, валюта вселенной ЕВЕ, или через реальную валюту, по средствам так называемых Aurum (AUR). Это позволит игрокам получить гибкость и приспосабливаемость для различных событий. Некоторые товары будут доступны только за ИСКи, некоторые только за АУРы. После этого они свободно продаются на вторичном рынке.

    Конечно, ваши конкуренты будут стараться сделать тоже самое, это же вечная гонка вооружений между отрядами наемников, которая требует расширения возможностей в соответствии с прогрессом вашего персонажа. Каждая из сторон конфликта будет стараться создавать броню и транспортные средства с разным вооружением, физическими дополнениями и сложно электронной начинкой. Выбор будет строиться исходя из вашей тактики и задачи - нападение или защита.

    DUST 514 будет постоянно совершенствоваться и развиваться, всегда будут появляться новые возможности и новые аспекты, все это не за горами!. Оу, да, все пакеты расширений (экспаншионы) всегда будут бесплатными!

    Atli “Praetorian” Mar

    2011.06.06 CCP Shadow

    Взято с сайте eve-ru.com
    Кто ко мне в берлогу с оружием придет, на того и котлеты похожи будут...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

  6. #6

    По умолчанию

    радует меня ССР конечно, умные они перцы и очень дальновидные... вне зависимости от результата (Даста) акк себе там куплю ))
    \tell kilgor
    SWGEmu TC Basilisk

  7. #7

    По умолчанию

    Вот бы они его еще на ПС выпустили...
    Весной был первый слет мадэ ин ССР в Москве (гостиница Космос). Планируют сделать более масштабно осенью.
    Кил/Танер/Рейд - вас держать в курсе?
    На осенний может и сам выберусь.
    Кто ко мне в берлогу с оружием придет, на того и котлеты похожи будут...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djaf Ded Посмотреть сообщение
    Вот бы они его еще на ПС выпустили...
    Весной был первый слет мадэ ин ССР в Москве (гостиница Космос). Планируют сделать более масштабно осенью.
    Кил/Танер/Рейд - вас держать в курсе?
    На осенний может и сам выберусь.
    да держи, если соберешься думаю мы тоже подтянемся, если не на еве-тусовку то хоть пива попьем ))
    \tell kilgor
    SWGEmu TC Basilisk

  9. #9

    По умолчанию

    DUST 514 это эксклюзивный для PS3 шутер с акцентом на пострелушки и использование тяжелых боевых машин. Уникальность проекта в полном интегрировании в мир управляемый игроками EVE Online.

    Выжить на поле боя настраивая своего персонажа и свое транспортное средство зафитив(оснастив) необходимое для роли, выбранной тобой – доминирование над врагом по средствам специально зафиченого авто, поддержка своих товарищей в роли логиста (Logistics officer) или прорыв фронта в штурмовой броне. Поле битвы изменилось… а ты?



    Галактика сражений


    Вступи в бой на поверхности планет во вселенной населенной тысячами игроков EVE и DUST. Результаты боев в DUST 514 будут иметь влияние на мир и на других игроков; к лучшему или к худшему - каждая минута проведенная в мире New Eden что то значит и имеет последствия.


    Бессмертный солдат

    Смерть - это жизненый опыт. Сражайся, умирай, и развивай свои навыки что бы создать персонажа которым ты хочешь стать. Используйте очки навыков, которые вы получаете когда играете (и даже когда вы офлайн) для получения навыков которые увеличат вашу боевую эффективность; научитесь использовать специализированные средства войны или научитесь модифицировать и апгрейдить имеющиеся средства.


    Война - как Жизненный Путь

    Заяви о своем законном праве на место в галактике! Создай свою корпорацию наемников с друзьями в DUST и EVE и работай с ними вместе для захвата планет и солнечных систем. Защищай пути снабжения как защитник и нападай на планеты в мире New Eden как агрессор.


    Война - топливо экономики


    ISK полученные в бою можно потратить на первичном рынке что бы купить необходимое наемнику – оружие, турели, экипировку, броню, и модули – или поискать на вторичном рынке, который контролируется игроками. Настройка (апгрейд, кастомизация) текущего оборудования или заказ улучшенного или прототипов оружия и экипировки даст вам преимущество на поле боя.


    Взято с eve-ru.com
    Кто ко мне в берлогу с оружием придет, на того и котлеты похожи будут...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

  10. #10

    По умолчанию

    Весьма интересная штука. Будем надеяться что в ней будет много тактических возможностей. Ради такого можно будет тогда и ps3 купить
    Последний раз редактировалось Arevorn; 10.06.2011 в 14:02.

  11. #11

    По умолчанию

    пришло время бета теста, активные подписчики еве получат привилигерованное положение при раздаче кбт ключей(или чего они там выдавать будут)
    http://www.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&nbid=3358
    предыдущий ник на форуме jt90

  12. #12

    По умолчанию

    Вот так выглядит запись на тест:

    DUST 514: Mordu’s Private Trials

    Preliminary genetic screening has identified you as a suitable candidate for test procedure KLoS FOUR 5(1): e8907.doi

    As an active subscriber to EVE Online, you are cordially invited to register for Mordu’s Private Trials, a gated-access beta test of the upcoming MMOFPS, DUST 514. Registration adds your name to the pool of participants that CCP Games will be using to allow entry into early testing and special events for this title. NOTE: Registration does not guarantee entry.

    We are excited to be able to extend this exclusive opportunity to our player community, and we look forward to seeing the increasing havoc unleashed as more and more of you are turned loose on the planet surface.
    Account Information (Edit):

    Full Name
    **********
    E-mail Address
    **********
    Date of Birth
    **********
    Country
    Russia

    Do you have an existing Playstation®Network account?
    Yes No

    Are you a Playstation®Plus subscriber?
    Yes No

    What region will you be playing in?
    Europe (SCEE) America (SCEA)

    By clicking Register, you agree to the following terms and conditions:
    CCP hf. will select a limited number of individuals to participate in an exclusive private trials of its game DUST 514. All participants will be selected by CCP, in its sole discretion, and all selections by CCP will be final. The DUST 514 private trials will be available only to residents of North America or the European Union / EEA, and all trials will be conducted in English. Registration for the DUST 514 private trials must be made by completing this registration page. To be eligible for participation, you must own a current EVE Online account, be at least 18 years of age, and provide CCP with a valid email address. If you are selected as a possible participant, you will receive a notification by email together with instructions for participation. Prior to participation in the DUST 514 private trials, you will be required to read and accept certain terms and conditions for gameplay, including a Confidentiality Agreement.
    Кто ко мне в берлогу с оружием придет, на того и котлеты похожи будут...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •