Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Heroes Might & Magic VI

  1. #1

    По умолчанию Heroes Might & Magic VI


    Сегодня, 13 октября, компанией Ubisoft было издано долгожданное продолжение легендарной серии героев меча и магии! Герои 6, разрабатывались уже не nival а компанией Black Hole Entertainment, известной по таким играм как Armies of Exigo, Warhammer: Mark of Chaos и дополнением к ней — Warhammer: Battle March.

    Сюжет.

    Эта история начинается в 564-м году эпохи Седьмого Дракона, за четыре сотни лет до событий кампании Heroes of Might and Magic V в мире Асхан.
    В смутное время второго затмения Кровавой Луны и восстания императора Демонов – Кха-Белеха. Легендарный предводитель Архангелов, убитый во время войны старших рас, теперь воскрешен. Он вынашивает планы по грядущему вторжению Демонов и замышляет восстановить свои силы, убить старых заклятых врагов и захватить контроль над миром Асхан. Однако, он недооценивает силу Династии Грифона. Меч и Магия: Герои VI рассказывают историю Династии Грифонов в то время, когда они еще были герцогами Святой Империи и не восседали на Имперском Троне. В пяти кампаниях раскроется история детей Славы, герцога Грифонов. Пять героев Святой Империи поведут свои войска в бой.. но чем кончится эта история? Вскоре наши герои поймут, что в этой Империи далеко не все гладко. Так начинается эпос о романтике и любви, предательстве и тайнах, убийствах и спасении жизней. Все пять кампаний связаны друг с другом единым сюжетом, но вы можете начать играть за любую из сторон. Но перед этим вам предстоит познакомиться с герцогом Грифонов, отцом будущих пятерых героев.

    За сюжет твёрдую 5-ку. Война, глазами её участников по разные стороны баррикад-это всегда интересно, в добавок к этому- это истории из полюбившегося многим мира меча и магии, а тут уж промашек как минимум не будет.

    Фракции.

    Всего в игре пять различных типов фракций:

    1.Убежище (ориг. Haven) - священная империя людей, поклоняющихся дракону-богу света Эльрата, со столицей в городе Соколинный Размах. Эта фракция является стереотипной средневековой империей, но её образ имеет существенные вкрапления романской культуры. Убежище — единственная фракция, практически не изменившаяся с прошлой части. Их цель — новый мировой порядок и насаждение идеалов света и чистоты. Преимущества — высокий моральный дух, устойчивость и развитая магия света и исцеления. Слабости — упор на сугубо ближний бой и недостаток агрессии.

    2.Ад (ориг. Inferno) — Шио, «Тюрьма Огня», план бытия, созданный драконом Асхой для заключения своего брата, дракона хаоса Ургаша и созданных им демонов. Их столица Ур-Хекал, Врата Горящего Сердца. В этой части разработчики решили сконцентрироваться на более агрессивном и демоническим виде. Столетиями они были заключены в эту тюрьму, но сейчас они намереваются покорить мир, воспользовавшись неточностью в заклятии, которое держит их в Шио. Демоны являются слугами Хаоса и единственное, в чём они видят смысл, это полная свобода личности и воли. Преимущества — смертоносная магия, а также самые высокие в игре удача и выносливость. Слабости — отсутствие дисциплины и слабый моральный дух.

    3.Некрополис (ориг. Necropolis) — некроманты, традиционная фракция для серии Heroes of Might & Magic. На этот раз их внешний вид был существенно изменён под влиянием культуры Древнего Египта. И поскольку действие игры происходит задолго до сюжета пятой части, некроманты в этой игре — ещё всего лишь секта, отколовшаяся от магов. Страна некромантов называется "Лига Серебряных Городов", в связи с чем столицы в привычном понимании у них нет. Бог некромантов — Первоначальный дракон порядка, Асха, но они слишком преувеличили аспект «Смерти» в его значении. Преимущества — отсутствие усталости и сильная ослабляющая магия. Слабости — плохая мобильность, маленькое количество заклинаний поддержки.

    4.Оплот (ориг. Stronghold) — раса орков, проживающая на островах Пао в Нефритовом море. У орков нет богов, но они поклоняются «Матери-Земле и Отцу-Небу». Первоначально они были созданы для борьбы с демонами, но впоследствии смогли освободиться, благодаря Куньяку Освободителю. Их столица Таумата-Куньяк названа в честь легендарного освободителя орков из рабства. На данный момент они раздроблены и живут тысячами племён. У этой фракции основной упор был сделан на ацтекскую культуру. Преимущества — выносливость и высокая подвижность, иммунитет к демонической магии. Недостатки — слабые магия и тактика.

    5.Святилище (ориг. Sanctuary) — феодальная страна наг, живущих рядом с водой. Эта фракция впервые появляется в игровой серии, но при этом содержит ряд юнитов, появляющихся в прошлых частях. Страна наг создавалась с сильным упором на восточноазиатскую культуру, особенно японскую. Так, многие её юниты носят японские названия — наг в самурайских доспехах Кэнси, водяной Каппа и единорог Кирин. В соответствии с этой традицией, их страна называется Хасима, а столица — Нария. Наги живут везде, где есть вода, но в большинстве случаев вдали от других народов. Это связано с тем, что основная цель жизни наг — это постоянное самосовершенствование и соблюдение чистоты. Чем бы ни занимался наг — искусством или военными навыками, их всегда сложно превзойти. Преимущества — сбалансированность и беспрекословное выполнение приказов. Слабости — дороговизна юнитов и невозможность атаковать на дальние дистанции.

    Игровой процесс.

    Продюсер Эрван Ле Бретон заявил, что геймплей останется преимущественно традиционным для серии Heroes of Might and Magic, сохранив большинство фундаментальных элементов, но при этом появятся и нововведения: битвы с боссами, возможность конвертирования захваченных городов соперника в города своей расы, а также система репутации героев. Из четырёх редких ресурсов, представленных в прошлых играх (сера, ртуть, кристаллы и самоцветы) останутся только кристаллы. Также появятся новые внегородские постройки — форты. В отличие от пятой части у каждой расы будет два типа героев — воин и маг, как это было в третьей и четвёртой играх серии. 50 % существ будут новыми. Также, по традиции, заявлен мультиплеер.

    Особенности
    -Система караванов двух предыдущих частей заменена структурами каждой фракции, именуемыми "пристанищами". При захвате пристанища прирост трёх случайных существ фракции увеличивается на определённое кол-во в неделю, при этом они не "ездят" по карте как раньше. Прирост присваивается только той фракции, герой которой совпадает с захваченным пристанищем (например, герой некромантов может захватить пристанище орков, наняв их юнитов, но тем не менее еженедельного прироста орков в свой замок игрок не получит). Прирост совершается в самом приближённом к пристанищу замке.
    -Произошли изменения в захвате шахт и рудников: теперь герой снова не может оставить в них охранных гарнизонов, как раньше. Кроме того, если один из игроков имеет наибольшее кол-во шахт, для захвата одной из них более недостаточно просто "достичь" её. Вражескому герою теперь приходится оставаться у шахты определённое кол-во дней, которое зависит от кол-ва таких шахт у вас (например, если у вас шесть пилорам, а у вашего врага их всего три, то его герою придётся остаться два хода у 4-й шахты и один у 5-й, чтобы смочь их захватить).
    -Помимо двух существующих классов героев (воин и маг) также появились две специализации каждого: "слёзы" и "кровь", влияющие на развитие его навыков и способностей. Таким образом, некромант-воин подкласса "слёзы" может не иметь ни одной схожей способности с некромантом-магом подкласса "кровь", кроме их общего расового навыка - некромантии.
    Герои теперь могут передвигаться по карте без армии, что позволяет игроку быстрее разведать территорию. Тем не менее такие герои не могут атаковать, и при нападении на них вражеского войска сразу попадают в плен.
    -Стоимость ресурсов на рынке отныне определяется и кол-вом шахт определённого вида под флагом игрока: чем их больше, тем дешевле ему обходится данный ресурс.
    -Вражеские замки, за исключением капитолиев теперь можно превращать в замки своей расы за определённую стоимость. Невооружённые форты также при захвате перестраиваются в форты захватившей их расы. В фортах можно оставлять гарнизоны, но нельзя ничего строить, пока не построишь сам замок.

    Системные требования:
    Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: Pentium® Core 2 Duo E4400 2.0 ГГц, Athlon™ X2 5000+ 2.6 ГГц
    Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7)
    Видеокарта: GeForce 8800\Radeon HD 4200 либо GeForce 9800 GTX\ATI Radeon HD 5550
    Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
    Свободное место на жёстком диске: 5 Гб

    Итог:
    Ждали, надеялись... И вот оно! Графика радует глаз, сюжет захватывает, геймплей привлекает класичесским стилем и неплохими нововведениями... В общем, не зря! Не зря старались разработчики. Да, жаль конечно что над проэктом раболи не наши соотечественники из Nival(в настоящий момент ниваловцы, работавшие над Героями 5, заняты проэктом Аллоды Онлайн), но BHE - не самая худшая замена нашим умельцам. Хоть они и впервые работают с пошаговой стратегией, но этот опыт можно считать удачным, ведь им помогали миллионы фанатов серии со всего мира.

    Мультимедиа.
    Трейлер игры(дублированный)

    Несколько скриншотов из игры:
    1
    2
    3
    4
    Последний раз редактировалось DeKoyre; 13.10.2011 в 22:07.
    [Liberator IGN] Dajet Fyare (Master Brawler)

  2. #2

    По умолчанию

    На рутрекере выложили и закрыли =(
    Кто ко мне в берлогу с оружием придет, на того и котлеты похожи будут...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

  3. #3

    По умолчанию

    могу дать ссылку на торрент-файл. Всё работает вроде отлично)
    [Liberator IGN] Dajet Fyare (Master Brawler)

  4. #4

    По умолчанию

    Вообще игра получилась действительно удачная. BHE всегда славились умением прекрасно анимировать видеоролики(взять тот же Armies of Exigo) и рисовать красочные текстуры для всего составляющего своих игр, а еще прекрасно умеют изобретать велосипед с разнообразными плюшками(Armies of Exigo была прекрасным клоном третьего Warcraft'a, и она мне как то больше нравилась старого доброго варка). А тут еще и фанаты, всегда готовые помочь своим советом)
    [Liberator IGN] Dajet Fyare (Master Brawler)

  5. #5

    По умолчанию

    Вот еще видеоролик демонстрирующий фракции и их локации) вмечатляют ландшафты)
    [Liberator IGN] Dajet Fyare (Master Brawler)

  6. #6

    По умолчанию

    Nnm-clubточкачтото - всегда выкладывают новинки, кот. закрывают на рутрекере
    предыдущий ник на форуме jt90

  7. #7

    По умолчанию

    Играл в демку (скачал на стиме) , стер. Не понравились текстуры, напоминают какие-то старые игры. Графику на максимум выставил. Короч покупать не буду
    -А будет ли 3-я мировая война?
    -Нет , не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.

Похожие темы

  1. Видео-интервью с разработчиками "Republic Heroes"
    от admin в разделе Новостная лента
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 09:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •