Показано с 1 по 3 из 3

Тема: ArcheAge

  1. #1
    Аватар для ПланктонШатал
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Отсек 21B-39LTK Деятельность: Шатаю всех
    Сообщений
    77

    Хорошо ArcheAge

    ArcheAge — клиентская фэнтезийная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) для PC, разработанная корейской компанией XLGames. Действие игры происходит во вселенной ArcheAge — фэнтезийном мире с элементами средневековья, магии и стимпанка.

    Особенности игры


    Динамически изменяющийся мир
    Развитая система фракций и кланов
    Массовое PvP в открытом мире и в батлграундах; есть возможность атаковать любых персонажей, в том числе своей фракции (ПК)
    Свободный выбор оружия и брони, не привязанных к конкретному классу персонажа или уровня
    Строительство игроками отдельных домов и целых крепостей
    Осады городов
    Система очков кармы (за атаку персонажей дружественной фракции)
    Возможность пиратства
    Редактируемый интерфейс
    Система очков работы
    Морские сражения
    Подводный контент
    Сражения в седле
    Возможность полетов (планирование)
    Внутриигровой веб-браузер Awesomium



    Игровая вселенная



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Archeage_map.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	46.1 Кб 
ID:	154
    Карта мира ArcheAge (яркой цветной заливкой выделены локации, доступные в ходе 3 закрытого бета-тестирования)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	800px-ArcheAge_rassvet.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	62.6 Кб 
ID:	155
    Скриншот из игры

    Игра разрабатывается в жанре «песочницы» (sandbox), в котором игроки сами решают что им делать и как жить, без заранее предустановленных правил. Управляя игровым персонажем, игрок может исследовать окружающий мир, собирать ресурсы, строить здания и корабли, взаимодействовать с различными компьютерными персонажами (NPC), выполнять квесты, сражаться с монстрами (PvE) и другими игроками (PvP) на суше или на море, в открытом мире или в инстансах. Игра позволяет игрокам кооперироваться в различные по численности объединения: в группы из пяти персонажей, в гильдии, в экспедиционные силы (армии), а также создавать крупные объединения из сотен и тысяч игроков — фракции. Разработчики игры планируют сделать существенным влияние игроков на мир; каждый сервер будет уникальным, так как игроки сами будут формировать историю мира, изменять и исследовать его по-своему.
    Мир ArcheAge бесшовный (не имеет деления на зоны, каждая из которых требует загрузки при попадании на неё) и состоит из трех континентов (западный, восточный и северный), разделенных морями и океанами. Перемещение между сухопутными локациями возможно пешком, верхом на ездовом животном, либо на общественном транспорте (повозки, дирижабли). Перемещение между континентами — вплавь, либо на кораблях. Размеры игрового мира ArcheAge огромны и сопоставимы с размерами игрового мира World of Warcraft.


    Классы персонажей


    В игре нет жесткого разделения персонажей на классические для MMORPG классы (танк, лекарь, маг, воин и т. д.). Взамен этого представлены десять специализаций, из которых любой персонаж может выучить три. Данная система позволяет создать любую из 120 уникальных разновидностей персонажей (например, маго-танко-лучника) или избрать четыре разновидности, заранее предложенных разработчиками: воин, прист, маг, рейнджер.
    Десять специализаций разделены на четыре архетипа:
    Архетип Маг (Mage)
    Магия (Magic) — сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, бафы, увеличивающие их силу, и дебафы, замедляющие или обездвиживающие противников. На силу магических заклинаний, наносящих урон, влияет параметр spellhowler, который есть только у магического оружия. При использовании брони магического типа скорость чтения всех заклинаний увеличивается на 20 %.
    Иллюзия (Conjury) — контроль вражеских персонажей, паралич, замедление, страх.
    Некромантия (Death) — сильные атакующие умения, призыв призраков.
    Архетип Вор (Rogue)
    Дикость (Wild) — дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа. Также есть возможность устанавливать ловушки и приручать зверей.
    Призвание (Calling) — невидимость, скрытые атаки, кровотечения, телепортация к врагу.
    Архетип Воин (Warrior)
    Стойкость (Fortification) — вызов агрессии монстров (агр), иммунитет к параличу, атака щитом, сбивающая чтение заклинаний.
    Воля (Will) — атаки по площади, улучшение сопротивляемости магическим атакам, телепортация к врагу.
    Бой (Fight) — сильные физические атаки в ближнем бою. Включает в себя большое количество атакующих умений и бафы, увеличивающие эффективность в ближнем бою. Все умения этой ветки прекрасно сочетаются со всеми видами оружия, за исключением луков. Использование легкой брони в сочетании с умениями этой ветки увеличит эффективность атаки и позволит быстрее догонять противников, а использование тяжелой брони позволит сократить получаемый урон и повысить выживаемость в ближнем бою.
    Архетип Жрец (Priest)
    Артистизм (Artistry) — ускорение союзников, усиление их атаки, улучшение регенерации маны и здоровья.
    Преданность (Devotion) — воскрешение, лечение, регенерация.



    Сражения между игроками (PvP)


    В игре используется система фри-пвп, то есть убить можно кого угодно, когда угодно и где угодно (за исключением мирных зон и стартовых локаций).
    При ранении или убийстве члена своей фракции (например, при убийстве эльфа эльфом) на земле появляется пятно крови. При ранении — маленькое (6 очков кармы), при убийстве — большое (10 очков кармы). Пятна крови могут собирать другие игроки. При активации собранной крови персонажу-убийце начисляются штрафные очки кармы. При накоплении каждых 100 штрафных очков преступник может быть помещен в тюрьму на 30 минут онлайна. Однако, виновный не будет вызываться автоматически. Он будет лишь проинформирован о том, что ему необходимо явиться в суд. Если он не выполнит это требование, то будет занесен в список разыскиваемых преступников и другие игроки будут иметь право охоты на него.
    За убийство члена враждебной фракции или фракции пиратов никакие штрафы не накладываются.
    Массовые PvP сражения в игре возможны. На стадии ЗБТ-3, в одном бою могли участвовать более 100 человек. Бой в игре таргетовый либо с масс-спеллами по площади. Также возможны и сражения верхом.
    Судя по имеющейся на данный момент информации можно предположить, что хай-эндом игры станет политика и противостояние игровых кланов/гильдий.

    Морские сражения
    В игре возможны морские сражения как между отдельными кораблями, так и между целыми флотами. Корабли получают повреждения от артиллерийского обстрела и столкновений. Также есть возможность взять корабль на абордаж. Уничтоженный корабль сохраняется в инвентаре персонажа как предмет «сломанный корабль» и его можно восстановить у НПЦ за дополнительную плату.

    Осады
    Разработчики планируют проведение осад за ключевые точки (замки) 100 на 100 бойцов, однако это число может измениться. Осада будет проходить в открытом мире, но вход в зону осады будет ограничен 100 бойцами. В обоих южных континентах — владельцем замков будут НПЦ, однако на северном континенте, игроки смогут строить свои замки, отделять свои территории стенами, контролировать их, объявлять войну и захватывать соседние королевства. В ходе осады возможны морские десанты и бомбардировка береговых укреплений силами флота. На стадии ЗБТ-4 появились первые осадные орудия, так называемые "танки" - передвижные артиллерийские орудия, катапульты и стационарные требушеты.

    Тренировочные лагеря (баттлграунды)
    В игре присутствуют баттлграунды, но как и обещали разработчики в них нельзя добыть хорошие вещи. За очки баттлграундов покупаются только разные мелочи, и средние по силе вещи.

    Пиратство
    После накопления 3000 штрафных очков персонаж автоматически зачисляется во фракцию пиратов и становится врагом всех остальных персонажей. На стадии 4го ЗБТ в игру был введен остров пиратов. На нём члены фракции пиратов могут строить дома и продавать награбленное. После смерти на острове пиратов игрок отправляется в подземелье башни пиратов (некое подобие тюрьмы). В пиратской тюрьме зона свободного PVP. Двери тюрьмы открываются раз в 10 минут и игроки могут сбежать из неё.Также пираты сами могут создавать отдельные гильдии (в которые принимаются только пираты) и захватывать замки.


    Взаимодействие с окружающим миром (PvE)




    Очки работы
    Для сбора ресурсов, выращивания деревьев, строительства домов и кораблей в игре используются так называемые «очки работы» (Labor Power), которые постепенно накапливаются у персонажа независимо от того, находится он в игре или нет. Также есть возможность нанять других игроков с нерастраченными очками работы или попросить своих друзей помочь вам.
    Фарм
    Фарминг возможен как с рядовых мобов, так и с боссов: обычных, убиваемых несколькими игроками, и эпических, для убийства которых нужны слаженные усилия десятков человек.
    Строительство


    В игре существуют три разновидности домов, доступных к постройке игроками: малый дом, средний дом, поместье. Любой игрок может построить себе дом в любом месте, где это возможно. Для строительства дома требуется чертеж, который можно купить у НПС-продавца, очки работы и ресурсы. Дома различаются по цене и внешнему виду. С помощью крафта и, опять таки, очков работы, можно создать различную мебель для дома, от простейшей декоративной (столы, стулья), до производственной (станки, плавильни). Для торговли предусмотрена возможность нанять НПС-торговца, который превратит дом в торговую лавку. Посторонние игроки разрушить дом не могут, такая возможность есть только у хозяина. Однако, на северном континенте в ходе осады замка есть возможность ограбить дома на прилегающей местности в случае поражения защитников замка.

    Добыча ресурсов
    Список ресурсов в игре довольно разнообразен. Это различные руды, камни, дерево, растения, продукты животноводства (шерсть, молоко) и части тел убитых монстров (шкуры, мех, кости). Для добычи дерева, руд и камней необходимо потратить очки работы. Полученные ресурсы используются для крафта различных предметов, оружия и брони, зелий, строительства домов и создания кораблей.

    Садоводство, животноводство, марикультура
    В игре есть возможность высаживать растения, которые будут постепенно расти и плодоносить. Для этого необходимо купить у НПС-торговца семена или саженцы. Посадка растений возможна в любом месте, где это не запрещено на программном уровне. Можно создавать клумбы, огороды и целые леса. Урожай с посаженного растения может собрать любой другой игрок, что потребует от хозяев охраны своего урожая. Для защиты урожая в игре можно недалеко от собственного дома поставить пугало, благодаря которому появляется область, где высаженные растения не смогут забрать другие игроки.Также можно строить подводные фермы, на которых будут выращиваться отличные от наземных ферм растения и животные.

    Кораблестроение
    На специальных верфях игроки могут построить себе корабль, начиная от простых рыбацких лодок, скоростных яхт-тримаранов и заканчивая боевыми фрегатами. Строительство корабля происходит в пять стадий и требует от игрока наличия чертежа, большого количества ресурсов и очков работы.
    В игре корабль является интерактивным объектом, состоящим из корпуса и активируемых предметов:
    штурвал (позволяет управлять кораблем)
    паруса (увеличивают скорость корабля)
    пушки (позволяют обстреливать вражеские корабли и наземные цели)
    абордажные мостики
    фонари
    колокол (подает звуковые сигналы разной тональности)
    якорь (останавливает корабль)
    гарпун (используется для атаки крупных кораблей, с целью их торможения)
    Игроки могут пользоваться любым из этих объектов.
    Теоретически, управлять кораблем может и один человек, рулевой, он же владелец корабля. Но для полноценного управления потребуется палубные матросы, поднимающие/опускающие паруса и якорь, бомбардиры на пушках, абордажная команда для защиты рулевого или абордажа вражеского корабля. Максимальная численность экипажа ограничена лишь наличием свободного места на палубе.

    Транспорт
    Для ускорения перемещения персонажа по огромному игровому миру разработчиками предусмотрены транспортные средства и личные порталы телепорта:
    лошади и снежные львы — личное верховое животное, основное транспортное средство в игре; позволяют вести бой верхом, имеют собственные атакующие скилы, в наличии также седельные сумки для хранения припасов, в седле могут помещаться два персонажа
    ята — личное верховое животное, более скоростное чем лошади или лев, но одноместное
    повозка — общественное скоростное транспортное средство, перемещающееся по поверхности земли по определенному маршруту
    монорельс — общественное городское транспортное средство в Маринополе
    дирижабль — общественное воздушное транспортное средство, перемещающееся в воздухе по определенному маршруту между причальными башнями
    корабль — личное транспортное средство для морских путешествий между континентами
    портал — умение, позволяющее переместится в ранее посещенную персонажем локацию, по заданным координатам

    Полеты
    В игре есть возможность планируещего полета на дельтаплане. Некоторые разновидности дельтапланов способны к бомбардировке наземных целей. Дельтапланы различаются по скорости полёта и по скорости потери высоты (снижению). Также полет можно использовать для взятия кораблей на абордаж.Дельтапланы можно использовать как средство для бомбардировки разными бомбами.

    Инстансы
    В игре будут присутсвовать инстансы (на момент 4CBT в игре 1 инстанс), но в них нельзя будет добыть сильные вещи. В инстансах предусмотрены такие физические возможности, которые разработчики не осмелелись бы ввести в открытый мир, например можно случайно раскачать мост и упасть с него, можно его случайно разрушить и т.д.





    От себя — Нас ждет очень увлекательное приключение, а главное хардкорность и SandBox со времен старта SWG, с обновленной графикой и не объятым потоком приключений. Очень жду эту игру.
    Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн

  2. #2

    По умолчанию

    А корованы можно грабить?)
    ---------------
    Он же cobiy dedr он же nemesiz alekseevich

  3. #3
    Аватар для ПланктонШатал
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Отсек 21B-39LTK Деятельность: Шатаю всех
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Разработчики говорят что да, можно будет грабить и корованы, и караваны, и на дережаблях летать, и домиками нагибать.

    А по существу: Да, можно делать налеты на корабли других игроков, и грабить кого угодно на "новой земле"
    Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн Найн

Похожие темы

  1. Archeage
    от Chidorin в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 00:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •