Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Repopulation.

  1. #1

    По умолчанию Repopulation.

    Хотел бы пару слов написать об игре Repopulation, которая сейчас появилась в раннем доступе в Стиме, просто приведя выдержки из одной дискуссии на форуме. Думаю, что для всех, кто играет на http://www.swgemu.com, будет интересно то, что идеи "прежней СВГ". Не забыты.

    "vasiliy12:
    а я вот не играл в СВГ".

    "AleksPlayer:
    Если захочешь на неё взглянуть в том лучшем состоянии,
    в котором она была в 2004 г. (пока её напрочь не испортили "новой редакцией", чудовищно оказуалив "под ВоВ"), загляни, как я уже писал, на http://www.swgemu.com (там сделано всё практически, почти "один к одному" как было в оригинальной СВГ). Создатели СВГ предлагали ведь, по сути совершенно иной путь (более интересный, более сложный ИМХО) развития ММОРПГ - безуровневых, основанных на развитой системе скиллов "песочниц" с глубоким по содержанию, свободе выбора и т.д. контентом. Разработчики Repopulation, как мне кажется, явно ностальгируют по геймплею и контенту СВГ. Это проявляется не только во внешних "мелких" чертах (костюмы "под штурмовиков", средства передвижения напоминают спидербайки), но и по существенным фичам игры (крафта, строительства временных лагерей, домов, городов). В общем, я рад, что, наконец, то, что было заложено СВГ, оказывается востребованным в наше время "оказуаленных виртуальных игр" "
    .

    Наиболее полная информация по этой игре на русском языке содержится здесь: http://repopulationmmo.ru .

    Толковая статья с основными фичами игры на английском выложена здесь: http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=362788661 . Там, например, написано: "Entertainment abilities can only be performed in areas marked as rest areas, such as pubs, and player created camps for the most part. There are some exceptions to that rule, for example Interactive Music can be played from anyplace". То, что я выделил, показалось мне очень знакомым . Или вот другое знакомое: "The second type of harvesting is Automated using harvesters. Harvesting devices come in various forms. These nodes are generally larger than the other nodes, and each has slots for four different players harvesters. These last longer but harvest slower. You must return to them to collect your harvester and the resources".

    Работоспособный русскоязычный форум расположен здесь: http://www.social.black-team.org/forum/1134.

  2. #2

    По умолчанию

    интересно, спасибо! Надо последить за ней...

    з.ы.к сожалению в ней нет главного - Звездных войн ((
    \tell kilgor
    SWGEmu TC Basilisk

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kilgor Посмотреть сообщение

    з.ы.к сожалению в ней нет главного - Звездных войн ((
    Это, да , но стилизация явно под влиянием SWG по отдельным моментам очень сильная. Я уже писал об этом на другом форуме. Просто повторюсь сейчас:

    "AleksPlayer:
    ...окрестности столицы уже изучаю. Глаза разбегаются . Многое напоминает SWG (так сказать, "по мотивам") при всей самостоятельности Repopulation. Крафт-станции, средства передвижения (байки). Офицеры безопасности OWON удивительно похожи на штурмовиков из "Звездных войн" (может быть, это их реинкарнация в новой вселенной?) . Лагерь, как я понял, можно ставить с теми же его функциями, что и в SWG".

  4. #4

    По умолчанию

    Поглядел-побегал, както сыро все пока, текст вылазет за пределы окон, сами окна не растягиваются, но в целом интересно
    Буду ждать релиза, альфы-беты надоели, я ED натестился

  5. #5

    По умолчанию

    Да, сыро (альфа, всё же пока). Приятно, что встречал заявления непосредственно разработчиков в обсуждениях о связи игры с СВГ и о конкретных фичах, созданных под влиянием СВГ. В будущем посмотрим, что получится. Надеюсь на лучшее .
    P.S. И у меня текст за пределы окон вылезает и ничего с этим поделать не могу. Некоторые окна всё же растягиваются.

  6. #6

    По умолчанию

    Очень хорошее впечатление на меня произвела система генерирования миссий. За основу взята система, разработанная и принятая ранее в SWG, но она оказалась действительно существенно улучшена уже сейчас (на стадии альфы).
    1. Миссии генерируются для меня в индивидуальных заказах на работу, которые я получаю по почте (причём, разработчики утверждают, что они создаются для игрока с учетом его характера действий в мире игры).
    2. Путешествуя по миру, я могу столкнуться со сгенерированными специально для меня случайными миссиями. Так, однажды я получил сообщение с предложением зачистить лагерь враждебно настроенных местных жителей. Четырех удалось уничтожить, оставшиеся (по задачам миссии) два НПС убили моего персонажа. Буквально минут через десять я вернулся, но никакого лагеря уже на этом месте не было (НПС "свернулись" и "ушли", не дожидаясь моей "мести" ). Выполняя миссию по патрулированию дороги я также натолкнулся на враждебный отряд. После непродолжительной перестрелки убили и меня, и оказавшегося рядом другого игрока, с которым мы "стихийно" пытались скооперироваться и друг другу помогали огнем и лечением на нашем совместном пути по дороге (каждый шел по "своим делам", но друг другу помогали). Через десять-пятнадцать минут я вернулся к выполнению миссии, но на этом участке дороги я уже никого не обнаружил.
    3. Периодически ( и в городе, и на "природе") я получаю сообщения о возникших для всех общих миссиях для региона, а затем вижу сообщения, что они завершены (пока в таких не участвовал).
    Всё это делает мир игры постоянно меняющимся, достоверным. Сейчас я c удовольствием продолжаю играть и в SWGemu и с не меньшим удовольствием тестирую Repopulation.
    Последний раз редактировалось AleksPlayer; 04.01.2015 в 11:05.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DCDenim Посмотреть сообщение
    текст вылазет за пределы окон
    Проблему решил, задав вопрос на форуме в Стиме. Необходимо в окне настроек разрешения экрана в Windows выставить мелкий (100%) размер шрифта (текста) на экране.
    Последний раз редактировалось AleksPlayer; 05.01.2015 в 16:58.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksPlayer Посмотреть сообщение
    Проблему решил, задав вопрос на форуме в Стиме. Необходимо в окне настроек разрешения экрана выставить мелкий (100%) размер шрифта (текста) на экране.
    Спасибо, попробую, а то совсем уже вырви-глаз)
    Как тебе боевка?Как я понял надо постоянно прожимать скиллы, что не очень удобно при такой системе

  9. #9

    По умолчанию

    Боевка вполне приличная, на мой взгляд. Я переключаюсь на вид от первого лица и использую прицел. Бегаю в лёгкой броне, включаю маскировку (stealth) при необходимости. Так, выполняя квест,полностью зачистил лагерь аборигенов, остреливая их по одиночке. Они меня искали, бежали в мою сторону, но так и не успевали заметить и открыть ответный огонь. Не совсем понял, что ты имеешь ввиду под "прожиманием" скиллов. Они же (боевые) автоматически качаются в боях. Если ты пишешь о необходимости юзать иконки абилок на тулбаре в бою, в этом особой необходимости нет, достаточно после набора необходимого количества моментиума стрелять не левой , а правой кнопкой мыши и будет автоматически использоваться подходящая способность.

    Из крафта в будущем собираюсь качать robotics, Детальная информация по крафту выложена здесь: http://aena.at/craftmap/craftmap.html .

    P.S. Поступила небольшая информация о возможной локализации игры в будущем. На Стиме есть один русскоязычный топик по игре (там мой ник - Shandor_s2) . Сегодня в нём отметился один из разработчиков и написал:

    "We do plan on looking at some localization options down the line, but for the short-medium term it most likely will be available in English only. The Russian market is a fairly big one though so we will be looking at language localization options when we start to evaluate localization for multiple languages".
    Последний раз редактировалось AleksPlayer; 05.01.2015 в 16:50.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksPlayer Посмотреть сообщение
    Если ты пишешь о необходимости юзать иконки абилок на тулбаре в бою, в этом особой необходимости нет, достаточно после набора необходимого количества моментиума стрелять не левой , а правой кнопкой мыши и будет автоматически использоваться подходящая способность.
    А как определяется "подходящая"?Если мне отхилится надо к примеру или стан заюзать?Удобнее определять самому что заюзать, я прожимаю абилки на тулбаре, клавишами конечно, но както отвык уже
    То есть тут классическая система современных ммо, либо я чего-то недопонял

  11. #11

    По умолчанию

    Стан, бинты, да, вручную юзал. Тут некий "гибрид". Через колесико мышки переключаешься на нон-тагет (с наведением прицела на цель без её фиксации). Левой кнопкой просто стреляешь, а при юзании правой (если в руках оружие ) задействуется специальная способность. Какая именно я не совсем понял из перевода: либо последняя из задействованных, либо подходящая для данной ситуации (расстояния) для данного оружия. Это работает. Лично проверял, но как именно выбирается эта способность при использовании правой кнопки мыши, точно сказать не могу.

    P.S. Вообще, отличная фича иры заключается ИМХО в углубленном взаимодействии с НПС. Расскажу недавнюю историю. НПС,громила-штурмовик, в тяжелой броне попросил меня помочь ему разобраться с одной бандой, сильно досадившей лично ему. Восклицал постоянно по дороге: "Что же мне делать в такой ситуации, что делать...".Потом вместе с ним мы эту банду искали и в городе, и за городом (полчаса с ним бродил). Он активно отсреливал враждебных НПС, сообщал мне данные по новым местам на карте. Потом я плюнул и ушел (надоело искать) и буквально минут через пять встретился с этой бандой , уничтожил её, пошел уже его снова искать - квест сдать. Ему сообщил об уничтожении банды, он аж от полноты чувств, судя по эмоциями, прослезился от радости (руками слезы вытирал и благодарил) . В общем, в игре будет полноценная виртуальная жизнь с отменным взаимодействием с НПС. Пока мы видим лишь её "зачатки", и они очень обнадеживают.
    Последний раз редактировалось AleksPlayer; 06.01.2015 в 00:25.

  12. #12

    По умолчанию

    Побегал еще, более плотно
    Игра конечно альфа, но оставляет впечатление гибрида, причем во всем
    Боевка для меня все же скорее минус, пианино не люблю, а при нон таргете вообще пуляет автоатакой - тут надо что-то менять
    Крафт - не знаю почему сравнивают с свг - только внешнее сходство - многие компоненты продаются у нпц-вендоров, как в свг уже не получится
    Кстати лут можно продавать тем же вендорам, так что "живой" экономики скорее не будет
    Миссии - ну тут тоже пилить и пилить - указателей часто либо нет, либо они глючат, но в целом радуют своей идеей
    Да, и пока самый большой минус, на мой взгляд, это отсутствие глобальной карты как таковой.То что в игре называется "global map" это не иначе как просто увеличенная карта района, что жутко неудобно

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DCDenim Посмотреть сообщение
    Крафт - не знаю почему сравнивают с свг - только внешнее сходство - многие компоненты продаются у нпц-вендоров, как в свг уже не получится
    Кстати лут можно продавать тем же вендорам, так что "живой" экономики скорее не будет
    Ну, да. Я к таким же выводам примерно пришел. Об этом и на англоязычном форуме (стимовском уже писали). Пока я больше играть в Repopulation не буду. Впечатления от альфы получил. Вернусь посмотреть, что в конечном итоге получится, в будущем.

    P.S. Если тебя привлекает интересная боевка в ММОРПГ, в том числе и ПВЕ-боевка,может быть, тебе стоить взглянуть на одну инди-разработку http://szone-online.so . Единственный раз в ММОРПГ я испытывал абсолютно полное погружение "в охоту на животных-НПС", когда, например, на болоте в этой игре я выполнял квест, стрелял из автомата очередями и мазал в стремительно и зигзагами мчавшегося на меня фантастичного и невероятно реального, быстрого и убедительного по его действиям "монстра" (забыл, как он назывался в местном бестиарии). Помню огромное чувство облегчения, когда он сдох, уже практически добежав до меня (порвал бы одним ударом). Это был не "ленивый" отстрел послушно гибнущих "зубастиков" в Repopulation . Каждый поход на болото за этими тварями заканчивался для меня поединком с абсолютно неочевидным результатом (если удавалось их найти или они первые моего перса первыми находили ).
    P.P.S. Уточняю по данному конкретному примеру. Вот описание с сайта игры http://forum.szone-online.so/viewtop...ng=ru#p163193: "Одно из самых опасных и хитрых существ Зоны. Из-за своей подвижности - вступать в «прямой» бой настоятельно не рекомендуем, используйте укрытия, и стреляйте из снайперского оружия… Возможно вам повезет…" . Оно вполне соответствует тем впечатлениям, которые я получил в игре.
    Последний раз редактировалось AleksPlayer; 08.01.2015 в 22:58.

  14. #14

    Смущение

    Цитата Сообщение от AleksPlayer Посмотреть сообщение
    P.S. Если тебя привлекает интересная боевка в ММОРПГ
    Я там был уже, не зацепило
    Там шутер скорее, с элементами рпг, уж лучше танки тогда

  15. #15

    По умолчанию

    Понятно . Мне там донат не понравился, хотя разработчиков, конечно, понять можно. Деньги зарабатывают сами без какой либо поддержки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •